Армейский магазин

Городская реклама

Рекламой раньше мне приходилось заниматься мало, да что-там, пальцев трех рук, пожалуй, будет достаточно, чтобы все случаи описать. И вот, видимо, пора четвертую руку доставать.

Есть в нашем городе один военторг. Называется он шняжно — «Армейский магазин», но один хрен, военторг он и есть военторг. Заказали эти ребята себе рекламу в одном из агентств, но результатом остались недовольны. По всему выходило, что спасти ситуацию может только студия эпичного дизайна CAFCO Design.

В итоге за пару часов работы, родилось следущее:
Армейский магазин
(с) Автор С.Н. Голубев, CAFCO Design

Армейский магазин

Естессссссно, на сегодняшний день, это мое любимое изображение. Тем более, что в нем скрыто несколько подводных камней.
Во-первых, в качестве фона впервые использована ткань-пикселка. Ничего подобного я до этого в городе не встречал — везде повальное использование старой формы в качестве фона. Я понимаю, «Флора» — наше все, но уже года два, как даже на рыбалке можно встретить мужиков в пикселках, так что пора бы и рекламе следовать за временем.
Во-вторых, шрифт glasten. Это не просто финтифлюшка для красоты. В нашей армии и доблестном флоте, до сих пор активно используются прозрачные пластиковые трафаретки.
В-третьих, белый цвет выбран не просто для контраста. Это цвет снега, облаков, пацанской приоры, корректора для редактуры текста, которым наносят на ткань-пикселку (!) через трафарет (!) номер военного билета и, в отдельных случаях, другую хуйню.
В-четвертых, любой нормальный мальчишка в возрасте от 10 до 90 лет никогда не упустит возможности посмотреть в оптический прицел. Хотя бы краем глаза. А поскольку прицел сдвинут в правую часть, человек непременно посмотрит на левую бОльшую часть рекламы, где увидит адреса. Но, раз он уже разглядел почти всю картинку, он досмотрит и правую часть с ассортиментом. Это не значит, что он тут же кинется покупать себе погоны и кокарду, нет такой рекламы, которая способна выполнять эту функцию.
Но, вот, если погоны и кокарда ему все-же понадобятся, он точно вспомнит сие творение.
И, наконец, в пятых, эта реклама выдержана в спокойных цветах, не вызывающих желание насадить свои глаза на мешалки работающего миксера.Как жаль, что скорее всего, вместо этой рекламы появиться что-то вроде этого:
Армейский магазин — пример хуевого дизайн-макета для пидарасов.
(с) Автор С.Н. Голубев, CAFCO Design
Армейский магазин-хуевый дизайн
Реклама большинством наших коммерсов обычно воспринимается как некая волшебная хуйня, которая сама собой спопобна привлечь баблос. Главное соблюдать простое правило: реклама можеть быть сколь угодно уродской, но при этом должна оставаться заметной. Именно этим правилом руководствовались пидарасы из компании «Спорт Мастер» когда вешали свою хуйню на фасад универмага. Именно этим правилом руководствовались пидарасы из компании «БТК Group», когда закрывали своим баннером чудесную мозаику, неплохо сохранившуюся с советских времен:
БТК на фоне мозаики
В результате город переполнен совершенно чудовищными и уебскими вывесками, каждая из которых еще терпима, но в массе своей они выглядят как разноцветная радуга, которой выплескивается изо рта в отцензурированных съемках блюющих людей. Классический пример из теории игр, когда следование выигрышной стратегии для каждого из индивидуумов приводит в итоге ко всеобщему проигрышу.

«Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

  1. Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
  2. Формирует имидж бренда.
  3. Информирует о товаре и бренде.
  4. Убеждает людей.
  5. Создаёт стимулы к совершению действий.
  6. Обеспечивает напоминание.
  7. Подкрепляет прошлый опыт покупок.«

Блядь, я не прошу всех быть специалистами по рекламе, но откройте хотя-бы википедию (откуда и взят этот отрывок) и выберите из семи функций рекламы ту, которая в данном случае будет основной. Уже это позволит (хотя и не полностью) показать, что мы живем в охуенно красивом городе. Может тогда я и не возьмусь за написание книги «Почему жители города Шахты живут в таком говне».

Кстати, нечего потом удивляться, что в эти говномагазины никто не ходит. Все предпочитают им сетевки, у которых, к слову, с рекламой тоже все заебись. Кстати, надо в «пятерку» сходить, а то чай закончился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.