Остановки на ХБК

На ХБК три конечных остановки. И это может заебать кого угодно, кроме местных. Что-бы внести ясность, начнем по историческому порядку.

Когда-то в Шахтах были троллейбусы. Это были самые хуевые троллейбусы в мире, они еле плелись, шумели, в них было холодно, иногда отключали свет и троллейбусы замирали как вкопанные. Но, это был самый охуенный транспорт. У меня до сих пор сжимается сердце и струится скупая слеза, как вспомню мои катания на траликах. И к тому же, это долгое время было бесплатным для детей. Круче троллейбусов, были только трамваи.

Но в те времена лютый распиздос летел над страной и шахтинцы проебали трамваи (в отличии от Новочеркасска) и большую часть троллейбусных маршрутов. Среди них была и «двойка», долгое время ходившая от ХБК, до Артема. Конечная, от которой отходили троллейбусы №2 была той же конечной, куда приходили троллейбусы №1 и №3. Располагалась она напротив третьей фабрики и в этом был смысл — ткачихи и поммастера из троллейбуса сразу попадали на проходную.

В нулевых, все нахуй накернилось, а остановка осталась до сих пор.

Конечная ХБК

 

Теперь она лишилась крыши, из красного ее перекрасили в цвет обоссаного снега и вместо продуктового магазинчика туттеперь вечно закрытый на решетку «Ремонт обуви». Зато  сюда приходят два китайских автобуса следующих по маршруту №3 и пазик, катающийся по маршруту двойки. Китайские автобусы напрочь лишены очарования и романтики троллейбусов, зато они такие же медленные, уебищные и неудобные.

Автобус прибыл на конечную

 

От противоположной остановки совсем ничего аутентичного не осталось. Разве что дорожный знак и узоры на столбе освещения.

Конечная ХБК_2

Лет за десять до того, как сняли с маршрута последний троллейбус, отстроили круг и новую конечную остановку. В ее строительстве я принимал самое активное участие, шпатлюя по мере возможности стены и исполняя функцию «принеси-подай». Двери, спизженные с этой остановкив качестве оплаты труда еще лет пять занимали половину моего балкона, совсем размокли от дождей и были без сожаления выброшены на помойку, за которой в тот момент не велось видеонаблюдения:

Мусорка

На новой остановке завели традицию отмечать водителей после каждого рейса. Эта традиция сохранилась до сих пор в отношении автобусов. Каждый раз, приезжая на остановку, водила заходит в будку отмечать время своего прибытия. Несмотря на это скорость перемещения на автобусе по городу ничтожна.

Долгое время на этой остановке висел единственный на ХБК телефон, потом висел корпус от этого телефона, остатки котрого видны и сейчас. В теплое время года проводят вечера молодые распиздяи, а днем остановку используют под складирование приемной стеклотары. Из визуальных ништяков осталась только непонятно для чего установленная кованная решетка.

Конечная ХБК2

Автобус на остановке

Третья конечная остановка находится между первыми двумя. По сути это не остановка даже, просто место, откуда водилам маршрутных газелей ближе всего ходить в ларек за чаем.

Следующая после конечной — остановка на улице Индустриальной когда-то была выкрашена в бардовый цвет, да не прото по кирпичу, а поверх штукатурки, в которую для красоты в сыром состоянии тыкали веником. От этого стена получалась в завитушках.

Так же как и на прошлой остановке, здесь когда-то были лавочки. В 2007 году мы покупали здесь паленую водку «Зеленая кедровая». Пилась она ужасно, этикетка была наклеена сикось-накось, в бутылке плавали чьи-то ногти. Но никто не отравился, а это был главный показатель качества продукции.

Остановка на Индустриальной

Напротив этой располагалась совершенно идентичная остановка, которой повезло значительно меньше. Ее поглотил капитализм:

Капитализм на остановке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

2 comments

  1. Сферический конь в вакууме:

    Автобусы корейские. Хотя какая разница…

    • Ночной косильщик:

      По мне все иероглифы на одно лицо. Но за инфу спасибо, буду знать