Волк в Шахтах

В подъезд города Шахты забежал дикий волк

Климатические аномалии, связанные, как показывают последние исследования, с понижением индекса геомагнитных колец Захарова-Кржижановского, продолжают воздействовать на юг Русской равнины и город Шахты в частности. Так, например, уже неоднократно сообщалось о находках во флоре Ростовской области каламитов — растений, которые не только произрастали, но цвели и активно плодоносили.

Существенное воздействие аномалии оказывают и на животный мир. Наши постоянные читатели помнят истории о агрессивном поведении диких собак (по латински этот вид называется Canina erectus), массовой миграции ворон (Carus carvi) и обнаружении Ростовскими арахнологами в водоемах города Шахты ихтиоподобного червя Шламма-Грубера, поражающего рыб и заставляющего их выпрыгивать на берег.

Очередной удивительный случай связан с волками. В начале февраля в один из подъездов города Шахты проник дикий волк. Откуда он взялся никто не знает. Волк вел себя агрессивно, пытался нападать на людей, но неудачно. Пострадали только домашние животные жителей. Была вызвана бригада спасателей, однако еще до их приезда волк был изгнан из подъезда и скрылся.

Ладно-ладно, все, заканчиваю пиздеть. А что, кто-то поверил? На самом деле этого волка я сфотографировал в Шахтинском музее, а этот пост как раз про то как в этот музей я ходил. Соответственно вся эта история про волка — исключительно средство привлечения внимания музею. Потому что шахтинский краеведческий музей — такое говно, про которое и читать-то мало кому интересно, не то что туда ходить.

Итак, сегодня мы идем в музей! Первое, что мы видим на входе — изрядно потрепанный баннер над дверью, призывающий ходить в музей всей семьей:

В музей!

Ладно-ладно вам кипишевать. Слово «пиздуйте» конечно же на баннере отсутствует, я его только что дописал. Да и как было не дописать? Музейные работники вместо того, что-бы на основе музейных материалов создать собственный шрифт, просто воспользовались шрифтом Александры Гофман «Bickham Script Two». И ладно бы для дела, тем более, что Александра Леопольдовна свои шрифты предоставляет бесплатно, но применять их для создания поебени без цели, смысла и красоты — первый признак мудизма. Такое вполне возможно на ларьке с газетами, но блядь, не на музее же!

Сейчас, конечно же, набежит толпа говнозащитников с криками: «у музея нет денег», «в музее никто не обязан рисовать шрифты», и даже «в музее не обязаны знать о том как это делается». Нет, дорогие мои. Музей это не здание в котором лежит всякое барахло, а прежде всего научно-производственная организация, которая ежемесячно должна выдавать «на гора» свою продукцию: шрифты, стили, примеры использования, дизайн, исторические обзоры и наверняка еще много чего другого о чем я даже не подозреваю. Те же кто с этим не согласен, могут отправиться нахуй не задерживая очередь.

Билет в музей стоит сотку. Или 50 рублей, если вы хотите только в зал освобождения города от фашистов. Я решил «гулять-так гулять» и взял себе максимальный билет. Хотя, надо признаться, до сих пор думаю, что лучше бы пива себе купил. Ну вот совершенно не остается ощущения, что не проебал зря сто рублей.

Первое, что я увидел — это экспозиция с Филиппинских островов. Настолько скучная, убогая и информационно бедная, что я уж было решил, что на Филиппинах живут исключительно эмигранты из нашего города.

Филиппины

Самый занятный это варан. Это не значит, что он интересен, просто по сравнению с остальным космическим говном он хотя бы цепляет глаз:

Варан в музее

Но, блядь, что за хуйня? Я что проебал свою бутылку пива только что-бы сфотографировать уебанское чучело какой-то ящерицы? Я уж было решил потребовать обратно свои деньги, все-таки это КРАЕВЕДЧЕСКИЙ музей, но тут мне открыли двери в первый зал и я оказался в комнате с самоваром:

Комната с самоваром

Женщина, которая пробивала мне билет, сказала, что вся мебель сделана шахтинскими мастерами в 19 веке.  Не уверен, что шахтинскими, но что мастерами точно — это вам, блядь не Икея. Особо порадовала юморная надпись на кресле-качалке: «Тише едешь-дальше будешь».

На мой вполне закономерный вопрос: есть ли связь между узорами, которые вырезаны на мебели и узорами, которыми в советские времена покрывали балконы пятиэтажек? — женщина ответила, что она только кассир, ничего про это не знает и быстро ушла, не дожидаясь, пока я доебусь к ней с новым вопросом.

Блядь! Вот это блядь высший постсовковый шахтинский сервис. Везде бы так! Приходите, например, в Лувр, а там вам билетерша сначала предлагает посмотреть на балалайку из России, а после этого оставляет вас одного. А между прочим, у меня есть вопросы! Дохуя вопросов! Начиная от Елпидифора, заканчивая позднесоветскими планами развития города. Но, хуй там, ходи и смотри на все как мудак в Эрмитаже. Кстати Эрмитаж, еще более уебанский музей, чем шахтинский: там сидят толстые тетки надсмотрщицы, ходят с глупыми лицами туристы, среди которых встречаются вкрапления долбоебов, которые посещают Эрмитаж в двадцать восьмой раз. Иногда они останавливаются возле картины и прямо сочат надменностью: «Ах, посмотрите, как же это гениально! Это один из лучших холстов!» А на холсте — жирная голая тетка жрет на кровати виноград. Короче, полная поебень. К тому-же, что-бы туда попасть, надо отстоять вот такую охуенно-большую очередь:

Очередь в Эрмитаж

Но, вернемся домой. Следующий зал после мебельной комнаты с самоваром — природный. Еще, правда есть предбанник с выставкой греческой диаспоры, но там только современные книжки и халат, не интересно совсем.

В природном зале на меня нахлынула тоска. Так уебански природу Ростовской области еще никто не показывал. Хотя, тут, конечно же, шахтинским работникам сложнее, чем их северным коллегам. Вот, например в городе Губкинском музей (Ямало-Ненцкий автономный округ). Хули там напрягаться? Установил чучела оленей, купил у аборигенов за канистру спирта чум, набрал в лесотундре лишайников из рода Cladina и пизди всем, что это ягель, один хуй, никто в них не разбирается. Или Аксарка (что тоже на Ямале). Туда все ходят посмотреть на копию мамонтенка Любы. И так по всему северу: Воркута, Салехард, Мурманск, Петрозаводск, Архангельск, да куда ни ткни, то лося поставят, от размеров которого охуеваешь, то тетеревов понавешают. А бывает прям с порога чучело медведя разъяренного. Как живой, просто и лапой, будто пиздануть хочет. Первый раз видишь — обосраться можно со страху. А у нас, кроме волка и чучело то не из кого набить. Разве что из птиц:

Чучела птицСокол

Блядь, а где дрофа? Не чучело, конечно (вот это была бы сатира!), но хоть упоминание о ней? Блядь, это же краеведческий музей! А лиса где? Куда проебали всех змей и лягушек? А черепахи? В общем не ходите в этот зал — одно сплошное наебалово. Вся геология показана несколькими кусками угля, а растительность — одним гербарным образцом акации белой.

Ну, где эти гомосеки, что пиздят о нехватке средств для музея? Что-блядь, вам много средств нужно, что-бы летом травы с ветками нарвать и в газету заложить на пять дней? Или пройтись по городу, набрать песчаников, алевролитов, песка, известняка, кварца, кремня, кальцита, доломита, глиногипса?

Особенно радуют в отделе природы карты. Вы знаете какой длины будет линия, если вытянуть все реки Земли друг за другом? Вот такой длины хуй положили работники музея на место своей работы.

карта в музее №1

карта в музее №2

карта в музее №3

карта в музее №4

Третий зал в музее последний и это, конечно же большой плюс, поскольку больше трех уже никто бы не выдержал и сошел с ума. Здесь отражена эпоха войны, «ред машин энд совьет индастриал».

Совьет индастриал

Самое уебищное, что только может быть в провинциальных музеях — это военные экспозиции. Я видел их около двадцати и все они были одинаково уебищны. Даже музей в Обнинске, в котором под потолком висела часть самолета и тот, обладая трофейными противогазами «Нокиа», коробочками из под крема «Нивея» и бутылками из под «Фанты» не догадался провести параллель между влиянием одних и тех же брендов в прошлом и настоящем.

Что есть в нашем музее? Пулемет «Максим» без половины деталей, противотанковая мина, советская шинель и две немецкие каски. Всякую занудную поебень, типа писем-треугольников и тем более вырезок из газет даже называть не стоит. Все это уже давно должно быть отсканировано, выложено в открытый доступ на сайте музея и убрано нахуй в архив. Что, блядь, сложно-да?

Красный шахтер

Что, блядь, сложно развернуть макет постройки так, что-бы я видел поясняющую надпись? Какое, ебанарот, дополнительное финансирование надо музею, чтобы понять: посетителям не очень удобно хитровыебанным способом изгибать шею, чтобы прочитать что они видят перед собой?

Неизведанная хуета

Вот чем думал человек, который распечатал эту надпись?

Руками не трогать

Почему нельзя написать: «Пожалуйста, не касайтесь руками». Что, блядь, это так сложно?  Вы же музейные работники, люди искусства. Вы каждый день проводите в атмосфере культуры и истории. Какого-ж блядь хуя, вы выражаете свою просьбу таким быдловатым образом? Руками не трогать? Отлично! Пни ногой!

Самое замечательное, охуенное и пиздатое, ради чего стоит сходить в шахтинский городской краеведческий музей это дореволюционная геологическая карта Донецкого Бассейна

Карта в музее

Все кто видят эту карту, обычно задаются вопросом: «А где Шахты?» Умойтесь — Шахт еще нет. Ищите Грушевское горное поселение. Но меня больше заинтересовало другое. Я вот писал выше о хуевом сервисе, хамских табличках, экспонатах сделанных на отъебись. Но, блядь, только возле этой карты я понял, что весь этот русский пиздец и есть самый главный экспонат. И в добавок самый старый. Посмотрите, даже эта карта была изготовлена во Франции, в вот этом здании:

Оршам 11

Это улица Оршам, дом 11. Снимок честно спизжен с Google Street, можете там побродить — занятно.

Даже в те годы, по всему Донбассу не нашлось человека с руками не из жопы, который мог бы нарисовать карту! Ибо основная масса наших соотечественников что тогда, что сейчас способна исключительно на существование в роли домашних животных: выполнять тупую однообразную работу под кнутом хозяина. Все желания народа сводятся к тому, что-бы кнут бил реже, а тащить надо было меньше.

Если выдастся выходной — берите детей и пиздуйте с ними в шахтинский краеведческий музей.  Пускай они с детства знают, как безразличное отношение к жизни, работе и людям способно превратить любое  прекрасное начинание в мерзейшее говно.

P.S. Обращение ко всем городским средствам массовой информации:

Мудаки! Заканчивайте пиздить друг у друга новости! Что ни новость, то дикая сатанинская поебень, вроде этой. Вы своей бесконечной хуетой уже всю ленту мне засрали. Идите и напишите хоть что-то не блевотное и хорошее о городе.  Я вот например о культуре написал. Что? Плохое написал? Ну вот вам хорошее.

У нас самая охуенная в России культурная традиция платить за общественный транспорт при выходе. Особенно, всю прелесть этой традиции чувствуешь зимой. Пока стоишь на улице руки из карманов можно не вынимать — греть. А деньги за проезд отсчитать уже в транспорте, в тепле. Во всех остальных городах я вынужден как долбоеб считать деньги на остановке и только в городе Шахты я чувствую себя человеком.

И вообще. Что это блядь за пиздец, что мне про музей приходится писать? Я что, нахуй, самый культурный что-ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

One comment

  1. […] якобы «лучший» музей так стремиться походить на краеведческий музей города Шахты (в котором работают исключительно одни мудаки)? […]